МБОУ СОШ №11 ИМОСК
Изобильненский район пгт. Рыздвяный
  • Профориентация

    Профориентация.

    Задачи профориентационного минимума:

    •  расширение, систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
    • выявление уровня сформированности внутренних (мотивационно-личностных) и внешних (знаниевых) сторон готовности к профессиональному самоопределению обучающихся, формирование форматов и средств профориентационной помощи на этой основе;
    • информирование обучающихся об устройстве рынка труда и системе профессионального образования (включая знакомство с перспективными и востребованными в ближайшем будущем профессиями и отраслями экономики РФ);
    • формирование у обучающихся компетенций, необходимых для приобретения и осмысления профориентационно значимого опыта, активного освоения ресурсов социальной среды, оценки успешности участия в практических мероприятиях, осознанного конструирования индивидуальной образовательно-профессиональной траектории и ее адаптации с учетом имеющихся компетенций и возможностей среды;
    • повышение активности и ответственности родителей в целях содействия обучающимися в формировании навыка осознанного выбора;
    • повышение квалификации ответственных за профориентационную работу в образовательной организации (педагогов-навигаторов).

    Занятия по профориентации в школе осуществляются в следующих форматах:

    • Урочная деятельность: интеграция профориентационного материала в предметы общеобразовательного цикла, включая "Технологию".
      Внеурочная деятельность: онлайн-диагностика склонностей, уроки профориентации, проектная деятельность, программы, классные часы, беседы, мастер-классы, консультации и другие мероприятия.
      Воспитательная работа: экскурсии, посещение лекций, участие в выставках, ярмарках, классных часах и конкурсах.
      Дополнительное образование: выбор занятий с учетом склонностей и потребностей.
      Профессиональное обучение: выбор и обучение по программам профессиональной компетенции. Профессиональное обучение реализуется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч. в учебных центрах профессиональной квалификации и на производстве, а также в форме самообразования.
      Взаимодействие с родителями: информирование, собрания, рассылки, курсы и участие во встречах с представителями профессий.
      Профильные предпрофессиональные классы: форматы работы и партнерства с образовательными организациями. Это могут быть: инженерные, медицинские, космические, информационно-технологические (IT), педагогические, предпринимательские и другие классы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie